О компании

Dist-Help - лидер в сфере помощи студентам-дистанционникам. Компания, работающая полностью легально

Кому адресовано наше предложение?

Если вы студент дистанционной формы обучения - мы работаем для вас! Знаем, как сложно совмещать учебу с другими видами активности. Понимаем, что дистанционный формат не всегда обеспечивает качественную обратную связь с преподавателем и это может стать причиной сложностей в освоении материала. Но с какой бы ситуацией вы ни столкнулись - на сервис DistHelp вы можете положиться. У нас вы можете заказать любую необходимую услугу - от курсовой работы по сложному техническому предмету до “сессии под ключ”.

Почему мы это делаем?

Во-первых, потому что умеем! Во-вторых, потому что это нужно многим. На протяжении более чем 10 лет мы помогаем студентам “закрывать” вопросы с контрольными, курсовыми, решением любых задач и подготовкой к семестровым экзаменам.

В команде работают высококвалифицированные профессионалы: рефераты, контрольные работы и дипломы - ваши преподаватели не найдут к чему придраться. Каждый студент дистанционной формы обучения может упростить свой путь к получению диплома, воспользовавшись нашей помощью.

Горит курсовой проект?
Не можете решить экзаменационные задачи?
Обращайтесь, все решим!

Основатель компании Dist-Help и ГК K-HOLDING
Инюшин Кирилл Анатольевич

Остались вопросы?

Вы можете связаться с нами удобным для Вас способом

россия

ИНН 710707119990

ОГРН 321710000048137

ИП Калинкина К. А.

Пн-Пт: 09:00-17:00 по Мск

Сотрудниками компании и менеджерами сайта Dist-Help проводятся работы подбора и компиляции материала, его структурному оформлению по теме и заданию, полученных от клиента. Созданные с помощью наших специалистов работы не классифицируются как готовые научные проекты. Клиенты компании Dist-Help заказывают, а компания в свою очередь предоставляет только допустимые законодательством РФ услуги. Оказываемая силами сотрудников Dist-Help помощь не отрицает личного участия клиента и не уменьшает осознанную и самостоятельно определенную клиентом долю его собственного вклада в образовательный процесс.